Открытие нового офиса всегда сопряжено с рядом организационных сложностей, которые необходимо решать как можно быстрее. Одним из важных аспектов организации эффективной работы является покупка всех необходимых канцтоваров. На первый взгляд выбор канцелярских принадлежностей может показаться плевым делом, однако не все так просто.
Что необходимо купить?
На какой бы сфере деятельности Вы не специализировались, канцелярские принадлежности в офисе понадобятся обязательно. Вы совершенно точно не обойдетесь без белой бумаги формата А4, пеналов, шариковых ручек, карандашей, ножниц, степлеров, скрепок. Очень важно, чтобы в офисе всегда были файлы для документов, папки и эгрегаторы. Также есть смысл приобрести подставки для ручек, блокноты, малоформатную бумагу для пометок.
Имиджевая составляющая
В наши дни заказать канцтовары можно даже не вставая со своего рабочего места, ведь в интернет-магазинах зачастую и цены дешевле, и выбор посолиднее, чем в традиционных торговых точках. Но не стоит забывать, что некоторые канцелярские предметы выполняют не только практические, но представительские функции. Во время деловых переговоров Ваши партнеры будут оценивать Вас даже по самым мелким деталям. Именно потому стоит позаботиться о наличии эксклюзивных вещиц.
Важнейшую имиджевую функцию играют шариковые ручки. Их изготавливают из самых разнообразных материалов, украшают утонченной росписью, серебрением, позолотой и драгоценными камнями. Конечно, никаких прописных канонов здесь не существует, однако эксклюзивные вещи всегда производят положительное впечатление.
Выбор поставщика
Канцтовары имеют свойство заканчиваться, потому Ваш офис будет нуждаться в регулярном пополнении запасов. Лучше всего работать с одним поставщиком, который будет досконально знать Ваши потребности и предпочтения, а также привозить все нужное точно в срок.
Для того чтобы выбрать оптимального поставщика канцелярских изделий стоит сначала изучить предложения. Если Вам понравятся условия, предлагаемые какой-то конкретной фирмой, то нужно сначала приобрести все интересующие предметы, оценить как их качество, так и уровень обслуживания. Если все понравится, то нужно подписывать договор. В общем, схема простая.
Для того чтобы снабдить новый офис канцелярскими принадлежностями, соблюдая при этом оптимальное соотношение между ценой и качеством, нужно уделить решению этого вопроса немножко личного времени. Только в таком случае результат может превзойти даже самые смелые ожидания.