Анализ СМИ – это достаточно новая услуга, которая сразу завоевала признание в сфере коммуникаций. Такой анализ СМИ позволяет оценить конкурентоспособность организации и отследить успешность рекламы и т. д. Мониторинг и анализ сми включая контент анализ конкурентов выполняет Агентство медийных исследований Ex Libris. На рейтинг продаж непосредственно влияет отношение к продукту, услуге СМИ. Любой журналист может осветить материал со своей точки зрения. А успешный блогер с высокой посещаемостью может создать определенное мнение о человеке, продукте и т. д. С помощью агентств, которые предоставляют такие услуги можно заказать анализ конкурентов. Затем агентство по желанию может дать рекомендации для повышения спроса и ответить на все вопросы. В агентство по анализу СМИ нужно предоставить бизнес-план компании.
Организация отследит всех конкурентов, представит отчет в цифрах, и поможет повысить конкурентоспособность. Организация решит любые коммуникационные задачи. Отследит все направления и действия конкурентов. Эта новая услуга пользуется спросом. Ведь анализ СМИ помогает «продвинуть» услугу на рынке, действуя грамотно и с советами профессионалов.
Любой успешный бизнес строится на аналитике. А СМИ – это огромная ниша, при анализе которой можно точно спрогнозировать будущее продукта и на десятки шагов опередить конкурентов. Вывод сферы медиаизмерений и коммуникативной оценки в широкие массы – это шаг, который приведет к процветанию! Потому что средства массовой информации могут привести как к взлету, так и к падению, а с тщательным анализом – только позитивный результат.