Гостиничный бизнес всегда считался одним из самых прибыльных, но приблизиться к успеху легендарной сети Хилтон можно только при правильной организации дела. Что же это означает? В первую очередь владелец отеля должен наладить действительно идеальный сервис с учетом всех тонкостей и нюансов, включая и такую важную мелочь, как мебель для гостиниц .
Пожалуй, нет ни одного отельера, который не испытывал бы проблем с выбором предметов интерьера для своего заведения. Мебель должна обеспечивать постояльцам максимальный комфорт, а ее дизайн и цвет – гармонировать с общим стилем отеля, а также обязательно соответствовать его «звездности». Следует отметить, что многие бизнесмены, которые только делают первые шаги в гостиничном деле, совершают при оформлении интерьера множество ошибок. Например, ради экономии покупают обычную бытовую мебель, или, наоборот, для большего шика заказывают дорогую дизайнерскую продукцию, что в будущем ведет к большим затратам.
Основные характеристики мебели
На самом деле ключевая характеристика гостиничной мебели – это практичность. Она должна выдерживать гораздо большие нагрузки, чем обычные предметы интерьера, которые устанавливают в домах и квартирах, а также постоянное воздействие моющих и чистящих средств. Т. е. для обычных номеров лучше всего покупать мебель оптовыми партиями у компаний, занимающихся изготовлением продукции для гостиниц. А вот штучные дизайнерские предметы будут уместны в президентских номерах и «люксах» – их обставляют мебелью из натурального дерева с обивкой из кожи и дорогих тканей.